Новости

25 Мая 2018 года.

ФТС и ФНС организуют «товарную слежку» – ради борьбы с контрафактом

Создаваемая система прослеживаемости позволит «видеть» движение продукции от таможенных постов до кассы

Федеральная таможенная служба совместно с Федеральной налоговой службой к концу 2018 года планируют создать систему прослеживания движения товаров от пропуска через таможенные посты до продажи в торговых точках, сообщает пресс-служба ФТС. Также планируется создать «систему обратных контуров» – К концу года мы вместе с ФНС <…> создадим систему обратных контуров, по которой мы будем получать уже после выхода в свободное обращение товаров данные о стране происхождения, весе, коду товарной номенклатуры. С тем, чтобы потом произвести сравнение того, что мы выпустили через границу, и что получили при прохождении через контрольно-кассовую технику, – заявил глава ФТС Владимир Булавин, выступая на сессии Петербургского международного экономического форума «Международная координация в борьбе с незаконным оборотом промышленной продукции: потенциал и перспективы развития».
Существенный вклад в противодействие незаконному обороту промышленной продукции вносит создаваемый Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности, который администрирует ФТС. В прошлом году была обеспечена автоматизация ведения реестра. Она, в свою очередь, позволила внедрить «безбумажную» технологию взаимодействия правообладателя с таможней через «Личный кабинет участника ВЭД». На данный момент реестр включает более 4 700 объектов, отметил господин Булавин.  Напомним, что в начале апреля начальник управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Сергей Шкляев заявлял, что обязательная маркировка в России должна быть введена и в отношении высокотехнологичного оборудования для снижения доли контрафакта на рынке. Способов маркировки много, добавлял чиновник. Главное, чтобы «они были технологически считываемы и зашиты в информационную систему».

19 Апреля 2018 года.

Китай сам «разогнался» и Россию торопит ускорять железные дороги

В России планируется строительство двух высокоскоростных участков, каждый из которых приведет грузы в Китай

Две китайские компании и Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АПИ) подписали соглашение о намерениях реализации проекта по строительству скоростной железной дороги «Владивосток-Муданьцзян (КНР)», сообщает пресс-служба администрации Приморского края.

Общая протяженность магистрали составит 380 км. Проектная рабочая скорость – 250 километров в час. Ориентировочный объем инвестиций – $12 млрд или почти 750 млрд рублей. В рамках реализации проекта планируется построить 12 новых железнодорожных станций. При этом более 70% новой скоростной магистрали составят мосты и тоннели.  – В соглашении о намерениях прописано финансирование для подготовки технико-экономического обоснования реализации проекта, – уточнили в региональной пресс-службе. При этом китайские финансовые организации уже высказали возможность предоставления кредитов на модернизацию транспортной инфраструктуры в Приморье. Как заявили в China Development Bank, заемные средства могут быть выделены под гарантии российских госбанков. – Есть две модели: прямой кредит или трансфер кредита. Первая требует больше времени, плюс нужна гарантия от российского банка. Второй вариант предполагает выдачу кредита крупному российскому банку, как например, ВТБ, Сбербанк или Внешэкономбанк. Тут гарантия не требуется. Таких кредитов уже выдано на 12,9 млрд юаней, – рассказал в беседе с информационно-аналитическим агентством «Восток России» специальный представитель по международному сотрудничеству рабочей группы по Сибири и Дальнему Востоку China Development Bank И Чунь. Дорожная карта взаимодействия российской и китайской сторон в рамках реализации проекта трассы «Владивосток-Муданьцзян (КНР)» может быть выстроена по аналогии с ВСМ «Москва-Казань». Напомним, что ВСМ «Москва-Казань» является крупнейшим инфраструктурным проектом РЖД на ближайшие годы. Общая стоимость строительства превышает 1 трлн рублей. Участок «Москва-Казань» в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали «Москва-Пекин», стоимость строительства которой оценивается в 7 трлн руб., и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.

19 Марта 2018 года.

У Китая и России – один путь на двоих. Шелковый

И реализовать друг без друга стратегическое значение и экономический потенциал страны не могут, уверены эксперты

Китайская стратегия экономического развития «Один пояс – один путь» не может обойтись без участия России, при этом несет для РФ возможности развития, пишут «РИА Новости» со ссылкой на сотрудника научно-исследовательского центра «Чунъян» Народного университета Китая Гуань Чжаоюй. – Проект «Один пояс – один путь» не может обойтись без России. Он обязательно включает Россию, и Россия тоже является тем механизмом, который может продвинуть этот проект. Я, как исследователь, принимаю участие в этой работе и вижу эти перспективы. Я вижу Шелковый путь как совместный Шелковый путь России и Китая, – озвучил свое мнение эксперт в ходе видеомоста Москва-Пекин «Развитие китайской экономики и экономическое сотрудничество России и Китая в новую эпоху».
Также сотрудник научно-исследовательского центра «Чунъян» отметил, что «Один пояс – один путь» имеет стратегическое значение также и для России. С точки зрения развития Дальнего Востока через сотрудничество со странами Средней Азии. Концепция «Один пояс – один путь» – это международная инициатива Китая. Она направлена на создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки. Главная цель проекта – развитие торговых отношений КНР с этими странами. В 2013 году данная концепция объединила две инициативы: «Экономический пояс Шелкового пути» (ЭПШП) и «Морской Шелковый путь XXI века» (МШП). Основные маршруты ЭПШП проходят из Китая через Центральную Азию, Россию до Европы (до Балтийского моря); из Китая через Центральную Азию и Западную Азию к Персидскому заливу и Средиземному морю; из Китая в Юго-Восточную Азию, Южную Азию, к Индийскому океану. Основные направления МШП – из морских портов Китая через Южно-Китайское море до Индийского океана и дальше до Европы, а также из китайских портов через Южно-Китайское море в южную акваторию Тихого океана. В августе 2016-го в поддержку концепции был организован автопробег, который символически открыл грузовой транзитный автотранспортный коридор, объединивший Китай с Россией через Монголию. Девять грузовиков доехали из китайского Тяньдзыня через Улан-Батор в Улан-Удэ. За шесть дней колонна прошла почти 2 200 км через 11 населенных пунктов в трех странах. Напомним, что в 2017 году Чжэнчжоуская международная компания по освоению и строительству международных сухопутных портов, правительство города Фанчэнган и Гуансийская компания международной торговли «Пиншань» подписали соглашение об открытии маршрута «Гуйлинь-Чжэнчжоу-Европа». Его открытие способствует органичной стыковке «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века».

11 Января 2018 года.

Грузовые дроны Boeing способны поднять в воздух не только посылку, но и бурого медведя

Однако компания скромно замалчивает такие характеристики, как максимальная продолжительность и дальность полета

Компания Boeing представила грузовой летательный аппарат вертикального взлета и посадки (VTOL) впечатляющих размеров и грузоподъемности, да еще и на электротяге, сообщает американское издание New Atlas. Новый транспортный октокоптер можно будет использовать для перевозки тяжелых грузов. Так, при собственном весе 339 кг он способен поднять в воздух более двух центнеров – до 227 кг.

Прототип дрона был спроектирован и построен всего за три месяца инженерами подразделения HorizonX. Первые летные испытания в лаборатории компании в штате Миссури прошли успешно. Создатели беспилотника полагают, что в перспективе подобные аппараты коренным образом изменят сферу воздушных перевозок. – Безопасная интеграция беспилотных воздушных систем имеет жизненно важное значение для раскрытия их полного потенциала. Boeing имеет непревзойденный послужной список, ноу-хау в области регулирования и систематический подход к предоставлению решений, которые будут определять будущее автономного полета, – уверен вице-президент Boeing HorizonX Стив Нордлунд. Грузовой дрон Boeing оснащен 8 роторами. Длина аппарата – 4,6 метра, ширина – 5,5 метров, а высота – 1,2 метра. Другие характеристики аппарата, включая сведения о максимальных продолжительности и дальности полета, в компании не разглашают. – Этот летательный грузовой воздушный транспорт представляет собой еще один важный шаг в нашей стратегии, – заявил главный технический директор Boeing Грег Хислоп. –  У нас есть возможность реально изменить воздушные перевозки и транспорт, и мы оглянемся на этот день в качестве важного шага в этом путешествии. Напомним, что 21 декабря 2017-го на аэродроме «Караишево» в Казани прошел первый демонстрационный полет грузового дрона SKYF П1.2. За испытаниями наблюдали заказчики, которые в ближайшее время планируют начать эксплуатацию беспилотника. В их числе представители PONY EXPRESS, «Славнефть», «Транснефть», «Сибур» и других.

16 Ноября 2017 года.

Правительство наконец-то определилось с кандидатом на руку и акции «Трансконтейнера»

Им может стать состоятельное российское юридическое лицо с серьезными намерениями, без вредных привычек и долгов

Правительство определилось с рекомендациями по квалификационным требованиям к потенциальным покупателям контрольного пакета «Трансконтейнера» и некоторым условиям будущей сделки, пишет «Коммерсантъ». В распоряжении издания оказалось письмо главы Минэкономики Максима Орешкина первому вице-премьеру Игорю Шувалову. Два ведомства – Минэкономики и Минтранс – пришли к выводу, что покупателем может стать «стратегический инвестор с наличием соответствующих компетенций либо консорциумы с участием таких инвесторов».

Квалификационных требований к участникам конкурса не так уж и много, и они достаточно просты. Это должно быть российское юрлицо, не входящее в группу ОАО «РЖД», работающее без убытков на протяжении последних двух финансовых лет, а также не имеющее задолженностей перед бюджетной системой РФ и внебюджетными фондами. Ну и конечно, данное юрлицо не может быть в процессе ликвидации или банкротства. В дополнение к квалификационным требованиям, министерства предлагают установить поведенческие условия для «Трансконтейнера», которые компания будет обязана соблюдать после заключения сделки. Список требований таков: «обеспечение равного доступа независимых игроков на открытые терминалы «Трансконтейнера», установление прозрачности образования ставок аренды на платформы и порожнее оборудование компании, установление недопустимости приоритетного порядка в обслуживании грузопотоков на терминалах «Трансконтейнера» и закрепление недопустимости приоритетности составления контейнерных поездов на терминалах или железнодорожных станциях». В Федеральной антимонопольной службе дополнять список не стали.    Кроме того, между инвестором, правительством и РЖД предлагается заключить долгосрочное трехстороннее соглашение. Предполагаемый срок – от 7 до 10 лет. В документе будет прописана формула или процент индексации тарифов на контейнерные перевозки, а также гарантии по отсутствию дискриминации со стороны РЖД при доступе к его инфраструктуре. Соглашение будет регулировать обязательства инвестора по развитию контейнерных перевозок и капитальным вложениям в активы «Трансконтейнера», а также ответственность за их исполнение. Что думают по поводу квалификационных требований и поведенческих условий потенциальные инвесторы, которые ранее изъявляли желание приобрести долю в «Трансконтейнере», «Ъ» выяснить не удалось. Однако Денис Ворчик из «Уралсиба» считает, что переговорный процесс затянется из-за сложного сплетения интересов инвесторов и ОАО «РЖД». Напомним, что основными претендентами на покупку являются ГК «Сумма», Global Ports, ГК «Дело», Российский фонд прямых инвестиций с потенциальным иностранным инвестором и UCL Holding в партнерстве с Mediterranean Shipping Company. При этом председатель совета директоров группы «Сумма» Зиявудин Магомедов заявлял, что готов купить весь пакет РЖД в «Трансконтейнере». ОАО «РЖД» вырученные от сделки средства планирует направить на создание аналогичного оператора. Он будет независимым юридическим лицом с собственными контейнерами и вагонами. Какой объем инвестиций для этого потребуется, пока неизвестно.

4 Сентября 2017 года.

Для беспилотников готовят законодательную базу, которая позволит-таки им взлететь

Мечты о коммерческом использовании дронов в России потихоньку становятся реальностью

Минтранс РФ разрабатывает единую концепцию развития гражданских беспилотных систем, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на сайт ведомства. Она включает в себя создание единой законодательной базы по вопросам использования беспилотников и системы учета. Процедуру регистрации беспилотного аппарата максимальной взлетной массой более 30 килограммов уже закрепили в Административном регламенте Росавиации. Соответствующий приказ был зарегистрирован Минюстом. Последовательность действий собственника, например, 40-килограммового дрона, следующая. Сначала оплачивается госпошлина. Затем, нужно собрать необходимые документы: заявление, правоустанавливающие документы и свидетельство о регистрации, если воздушное судно ранее было включено в реестр. Заключительный этап – обращение в межрегиональное территориальное управление Росавиации. Процедуру учета дронов, ввезенных или произведенных в РФ, еще дорабатывают. Проект предусматривает, что собственники беспилотников массой от 250 г до 30 кг должны будут регистрироваться на едином электронном портале оператора системы учета. Уведомление о постановке на учет придет на электронную почту, а на почтовый адрес будет выслан «учетный опознавательный знак». Этот знак необходимо будет закрепить на корпусе беспилотного воздушного судна до начала полетов. Для собственников дронов максимальной взлетной массой до 250 грамм никаких процедур регистрации и учета, по-прежнему, не требуется. «Важно отметить, что процедура учета БВС совершенно бесплатная. Основная цель принятия документов заключается в том, чтобы на основе выработки правил выполнения стандартных процедур учета и регистрации, правил полетов и управления БВС, в том числе удаленным (внешним) пилотом или экипажем, добиться сохранения существующего уровня безопасности пилотируемой авиации при внедрении беспилотной авиации в общее воздушное пространство», – отмечает «РИА Новости» со ссылкой на ведомство.

12 Мая 2017 года.

Турция за год в четыре раза увеличила импорт российских семечек

В Европе крупнейшим импортером этой продукции стали Нидерланды

Поставки российских семечек в страны Евросоюза в прошлом году превысили аналогичные показатели за последние десять лет – только за один год экспорт вырос в три раза, пишут «Известия». По данным Евростата, в прошлом году поставки российских семян подсолнечника в страны Евросоюза составили 86,5 тыс. т на 42,5 млн евро. В 2015 году экспорт в ЕС составил 24,5 тыс. т на 13,7 млн евро. Показатель 2016 года стал рекордным за последние десять лет, в прошлом Россия поставляла в ЕС в среднем 18 тыс. т семян подсолнечника в год. Крупнейшим потребителем российских семечек среди стран ЕС стали Нидерланды, которые в прошлом году импортировали 35,5 тыс. т семян подсолнечника на 19,4 млн евро. В 2015 году поставки в эту страну составили 17 тыс. т. Далее следует Франция (21 тыс. т семян на 8 млн евро). Заметим, годом ранее семечки в эту страну не ввозились вообще. Экспорт в Италию вырос в 900 раз – до 5,3 тыс. т на 3,1 млн евро, в Испанию – в 200 раз. Швеция закупила 4,2 тыс. т на 911 тыс. евро, тогда как в 2015-м поставок в эту страну не было. Помимо стран Евросоюза в прошлом году по сравнению с 2015 годом в четыре раза нарастила импорт Турция – до 81 тыс. т, в итоге став крупнейшим потребителем российских семян подсолнечника, эти данные приводит Федеральная таможенная служба (ФТС). Поставки в Турцию продолжают расти: только по итогам трех месяцев этого года они составили 51 тыс. т. Учитывая рост поставок семян подсолнечника в страны ЕС и Турцию, совокупный экспорт по итогам прошлого года составил 187 тыс. т. Это втрое больше, чем годом ранее. В Минсельхозе заявили, что объем экспорта семян подсолнечника в общем объеме их производства составляет менее 5%, поэтому проблем для внутреннего рынка рост экспорта не создает. На рынках ЕС существенную конкуренцию России составляют Украина и Молдавия, которые также нарастили поставки до 218 тыс. т и 103,7 тыс. т соответственно.

24 Марта 2017 года.

На таможенном посту в Верхнем Ларсе «работал» посторонний гражданин – лжетаможенник

На таможенном посту МАПП Верхний Ларс задержан гражданин, выдававший себя за сотрудника таможни, сообщает пресс-служба Северо-Кавказского таможенного управления. 27 января в отдел по противодействию коррупции Северо-Осетинской таможни с заявлением обратился гражданин Казахстана. По его словам, некий человек предложил ему свое содействие в оформлении таможенных документов за денежное вознаграждение в 400 долларов США. Заплатив необходимую сумму и так и не дождавшись обещанной помощи, мужчина обратился в таможню. Отдел по противодействию коррупции организовал на таможенном посту МАПП Верхний Ларс проверку с целью подтвердить поступившее заявление. В результате оперативникам удалось «установить гражданина, который, незаконно находясь на таможенном посту МАПП Верхний Ларс, выдавал себя за сотрудника таможни и предлагал оказывать содействие в оформлении документов на перевозимые грузы за денежное вознаграждение», говорится в сообщении таможни. «Лжетаможенник» задержан на месте преступления. В отношении него владикавказским следственным управлением МВД России возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 159 УК РФ – мошенничество.

27 Января 2017 года.

Порт Оля принял первые поезда с контейнерами, следующими транзитом в Иран

Сразу три контейнерных состава прибыли в Астраханскую область Три контейнерных состава со станции Тихоново Куйбышевской железной дороги для дальнейшего транзита груза морским транспортом через порт Оля в Иран прибыли в Астраханский регион Приволжской железной дороги, сообщает служба корпоративных коммуникаций ПривЖД. Составы сформированы из фитинговых платформ различной длины вместимостью по одному или два 40-футовых контейнера. Все технологические операции по доставке контейнеров выполнены на высоком уровне. Контейнерные поезда находились на постоянном контроле у руководства железной дороги, говорится в сообщении. – Контейнерные перевозки имеют ряд конкурентных преимуществ, – отметил замначальника ПривЖД Сергей Свечкарев. – Скорость доставки грузов таким способом выше, так как контейнеры не нуждаются в грузовых операциях и сортировке до станции выгрузки. Свечкарев пояснил, что перевозка грузов в контейнерах является одним из самых безопасных и удобных способов транспортировки. Контейнер стандартного размера можно быстро перегрузить на любой вид транспорта. Напомним, строительство подъездного железнодорожного пути к порту Оля и одноименной станции Астраханского отделения ПривЖД завершено в 2004 году. Тогда 50-километровая линия связала морской порт с Приволжской магистралью и завершилось формирование железнодорожной части международного транспортного коридора «Север – Юг» на российской территории. Тогда же порт Оля принял первый железнодорожный состав с грузом, следующим в Иран. – Это очень хорошо, – рассказал «Логирусу» директор по развитию компании «ТрансАзия-Русь» Аркадий Иванов, – так как в Иране нет наших контейнеров, а теперь можно их брать в расчет для вывоза обратным маршрутом каких-то иранских экспортных грузов UPD: По непроверенной информации, в надежде, что «ТрансКонтейнер» предоставит точные сведения, контейнеров в Иране для отправки экспорта обратно в РФ не будет. По словам Аркадия Иванова, груз – плиты МДФ – выгружены из 40-футовых контейнеров и погружены на судно навалом. «Это странно, поскольку такой груз во всем мире перевозится в контейнерах, так как боится сырости», – посетовал собеседник «Логируса». – То есть сквозной доставки в контейнерах не получилось, а можно было бы хорошо заработать, отправив в них иранский экспортный груз обратно в РФ, – отметил эксперт. Иванов полагает, что поводом для этого стало желание получателя в Иране сэкономить, поскольку перевозка break bulk, конечно, дешевле, чем в контейнере. «Но скупой платит дважды…»

25 Октября 2016 года.

Превращать в беспилотники обычные грузовики обходится дешевле

Компания Otto провела несколько испытаний переоснащенного грузовика Volvo Автономный грузовик компании Otto в своем первом беспилотном рейсе перевез 45 тыс. банок пива Budweiser, пишет «Интерфакс» со ссылкой на The International Business Times. Автомобиль, двигаясь со скоростью около 88 км/ч, преодолел расстояние почти в 200 км в пределах штата Колорадо. Компании Otto заплатили за доставку груза 470 долларов. В грузовике во время движения присутствовал водитель, однако он вмешался в управление лишь при заезде и выезде с автомагистрали, все остальное время машина шла самостоятельно, без участия человека. За ней двигался автомобиль полиции, но дорожная обстановка была обычной: для эксперимента не стали создавать облегченные условия и перекрывать движения транспорта. Компания Otto – стартап для развития технологии переоснащения большегрузных автомобилей под системы автоматического управления без водителя – создана в январе 2016 года группой бывших сотрудников компаний Google, Apple и Tesla. В августе компания Uber, не так давно начавшая разработку автономных автомобилей, приобрела стартап Otto за 680 млн долларов. Otto предлагает не строить новые беспилотные грузовики с нуля, а наладить переоснащение существующих, что, по их расчетам, обойдется дешевле. Предприниматели финансируют разработки новых комплектов для переоснащения грузовиков из своих собственных средств. Они исходят из того, что автономные грузовые автомобили войдут в широкий обиход раньше, чем легковые. Изначально беспилотные технологии планируется применять лишь при движении по автомагистралям, в населенных пунктах водителю придется брать управление машиной на себя. При нынешнем уровне развития беспилотной технологии, как считают создатели Otto, она довольно скоро позволит управлять грузовиками на американских автомагистралях, но для условий дорог более локального значения и городских улиц ее возможности пока недостаточны. Один из основателей Otto сообщил, что компания уже провела несколько испытаний переоснащенного грузовика Volvo.

22 Сентября 2016 года.

«Аэрофлот» открыл закон: ежели на европейском направлении грузов убудет, то на азиатском прибудет

В компании отмечают рост грузоперевозок через Владивосток и переориентацию потока грузов «Аэрофлот» отмечает рост грузоперевозок через Владивосток и переориентацию потока грузов, которые теперь движутся из стран Юго-Восточной Азии, в основном, из Китая, на запад. Об этом рассказал советник генерального директора, руководитель инновационного направления авиакомпании Андрей Полозов-Яблонский. – Сейчас мы столкнулись с ростом перевозок через Владивосток, тогда как в 2014–2015 годах был спад. У нас есть уверенность в том, что эта динамика повторится и зимой, – приводит ТАСС слова представителя компании, не уточнившего, на сколько процентов вырос грузопоток через приморский аэропорт. Полозов-Яблонский также рассказал и еще об одной тенденции, которую в компании «зафиксировали» в 2014 году, но она повторяется и в 2016-м. «Заметно уменьшается поток грузов со стороны западного направления при синхронном росте потока из Юго-Восточной Азии, особенно из Китая», – пояснил представитель авиакомпании. По его словам, такая переориентация грузопотока может быть связана с контрсанкциями и разворотом России в сторону азиатских партнеров. «Аэрофлот» наряду с пассажирскими перевозками транспортирует грузы, выставляя блоки грузовых мест на электронный аукцион. Процедура электронных торгов позволяет избежать коррупции и значительно сократить время получения блоков для агентов, считают а компании. По данным Росавиации, «Аэрофлот» занимает стабильно второе место среди авиаперевозчиков грузов, уступая только «ЭйрБриджКарго») (Группа «Волга-Днепр»). Так, по итогам семи месяцев 2016 года компания доставила на 12,6% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года, увеличив грузооборот на 13,2%.

14 Сентября 2016 года.

В Республике Саха (Якутия) перед судом предстанет капитан судна, виновный в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшем причинение крупного ущерба, сообщает Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ. Региональные следственные органы завершили расследование уголовного дела в отношении 60-летнего капитана буксира-толкача «Баргузин». Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации внутреннего водного транспорта, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение крупного ущерба. В октябре прошлого года обвиняемый, управляя буксиром-толкачом «Баргузин», буксирующим баржи с грузом по реке Лене на территории Республики Саха (Якутия), не оценил судоходную обстановку и допустил движение толкаемого состава судна вниз в условиях ограниченной видимости. Радиолокационные приборы и оборудование на судне отсутствовали, ширина судового хода составляла менее 200 метров. Однако капитан «не принял мер предосторожности и не изучил предстоящий участок пути, не вел должного наблюдения за окружающей обстановкой с учетом течения реки и направления судового хода, не проконтролировал положение состава относительно возможной навигационной опасности и вывел состав судна за правую кромку судового хода», говорится в сообщении регионального управления СК РФ. В результате буксир-толкач ударился носовой частью баржи о подводное препятствие, получил повреждения носового балластного отсека, из-за которого баржа затонула. Тем самым собственнику баржи – ООО ПМК «Промышленная» причинен крупный имущественный ущерб на общую сумму более 3,7 млн руб. Собственнику находившегося на барже груза – ЗАО «ОПП Групп» нанесен крупный имущественный ущерб на сумму более 6,7 млн руб. Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

7 Сентября 2016 года.

Вот уже более пяти лет компания «ИмЭксПартнер» предлагает услуги жд доставки из Китая. Данный способ транспортировки используется для оптимизации сроков доставки. При этом, стоит отметить, что его цена незначительно дороже морской транспортировки. Отправлять можно как сборные грузы, так и целые контейнеры.

railwaydeliveryCN-RU

30 Июля 2016 года.

Компания «ИмЭксПартнер» завершила доставку негабаритного груза. Трансформаторы (в количестве трёх единиц) были доставлены из Италии в Санкт-Петербург, при помощи морского транспорта. Далее, после таможенной очистки, груз доставили на специализированном автотранспорте получателю в РФ.

transformator2 transformator

16 Мая 2016 года.

Вот уже на протяжении семи лет компания «ИмЭксПартнер» успешно доставляет сборные грузы со всего мира.

Европа, США, Азия, по этим направлениям регулярно отправляется большое количество сборных грузов, во время доставки задействуется морской, железнодорожный и автомобильный транспорт.  Компания «ИмЭксПартнер» готова предложить таможенное оформление на различных таможенных постах, оказать содействие в получении необходимой разрешительной документации.

sbornik

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12 Апреля 2016 года.

Компания «ИмЭксПартнер» завершила доставку буровой установки. Маршрут проходил по следующему пути: Пыть-Ях, ХМАО — Усть-Кут, Иркутская область. При транспортировке был задействован авто и жд транспорт.

burovaya

 

30 Марта 2016 года.

Авто отделом компании «ИмЭксПартнер», была завершена доставка негабаритного оборудования — установки для работы с безмуфтовой длинномерной трубой (БДТ), из города Яньтай (Китай), в Екатеринбург (РФ). Оборудование доставлялось на низкорамном прицепе, таможенное оформление груза проходило в Забайкальске.

IMG_20160318_172007 IMG_20160318_172153 IMG_20160318_172021IMG_20160318_172233

16 Ноября 2015 года.

Компания «ИмЭксПартнер» успешно осуществила мультимодальную доставку дорогостоящего груза — катализатора, для нефтехимической промышленности, из США в Уфу. Груз доставлялся в 28 контейнерах 40’HC, конечным получателем является одна из крупнейших нефтяных компаний Российской Федерации.

multimodal-USA-Ufa

 

29 октября 2015 года.

Компания «ИмЭксПартнер» успешно реализовала мультимодальную доставку негабаритного груза, генераторного оборудования, на 40’Flat Rack. Совместными усилиями автомобильного и морского отделов, оборудование было доставлено из США в Саратовскую область.

generator na 40'flatrack

 

06 октября 2015 года.

Проектный отдел компании «ИмЭксПартнер» осуществил транспортировку негабаритного груза, двух бульдозеров Komatsu D65. Бульдозеры необходимо было доставить из Московской области в Кемерово. Для транспортировки использовался автомобильный транспорт (трал) и ж/д платформа.

негабаритные бульдозеры москва-кемерово

 

 

12 сентября 2015 года.

Автомобильный отдел компании «ИмЭксПартнер» осуществил доставку негабаритной ёмкости. Перевозка осуществлялась по территории Краснодарского края, вес ёмкости составил 44тн. Для транспортировки потребовался четырёхосный низкорамный полуприцеп, с грузоподъёмностью 50,7тн.

негабаритная ёмкость краснодарский край2 негабаритная ёмкость краснодарский край

Заявка на работу